Первые социально-педагогические макаренковские чтения
- Использование системы «перспективных линий» А.С. Макаренко в работе воспитателя детского дома
Э.В. Богомазова - Воспитание трудолюбия у дошкольников
Н.Г. Герасимова - Уроки Макаренко: роль личности педагога в образовательном процессе детского дома
Г.П. Куценко - Содружество младших и старших воспитанников
И.А. Самсоненко
Вторые социально-педагогические макаренковские чтения
Что заставляет ребенка совершать побеги из детского дома?
Водопьянова Людмила Николаевна, педагог-психолог
Самоуправление, которое само управляет
Гайдай Татьяна Сергеевна, педагог-организатор
Игра – как способ социализации детей с ограниченными возможностями
Гилеско О.Н., воспитатель
Использование «реабилитационной педагогики» А. С. Макаренко в практике подготовки воспитанников детского дома к самостоятельной жизни
Глазунова Марина Сергеевна
Эффективность макаренской педагогической системы как одно из важнейших условий в постинтернатном сопровождении воспитанников
Репина Инна Владимировна, социальный педагог
Вчера, сегодня, завтра…
Ковалева О.В.
Позия его педагогики
Куценко Галина Павловна, заместитель директора по УВР
Использование принципов педагогики А.С. Макаренко в реабилитации подростков в условиях социально-реабилитационного центра
Орлов Евгений Евгеньевич, воспитатель
Реализация идей семейного воспитания А. С. Макаренко в педагогической практике воспитателя и педагога- куратора детского дома
Самсоненко Инесса Алексеевна, воспитатель
Реализация идей трудового воспитания Макаренко в практике педагога-куратора
Федосеенко Галина Николаевна
Использование реабилитационной педагогики А.С. Макаренко в ГБОУ «Старооскольский детский дом»
Ходулина Ольга Борисовна