Итоговое заседание педагогического совета Разуменского дома детства состоялось в последней декаде мая в Разуменском доме детства. На заседании проанализирована работа педколлектива в 2018-19 учебном году, ее основные направления и результаты.
Подведение итогов проводилось в аспекте реализации в нашем учреждении Постановления Правительства РФ №481 от 24 мая 2014 г. «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей…».
Выступающие педагоги проанализировали основные разделы этого – одного из самых важных документов, регламентирующих деятельность организаций для детей-сирот. Богомазова Элина Владимировна рассказала об основных направлениях деятельности организаций для детей-сирот, закрепленных в Уставе Разуменского дома детства, проанализировала итоги работы. Анализ работы по семейному устройству воспитанников представила воспитатель Галина Николаевна Федосеенко. Самсоненко Инеса Алексеевна рассказала об организации работы воспитательной группы в соответствии с требованиями Постановления 481. Тема выступления социального педагога Аршиновой Юлии Александровны – итоги работы по защите прав и социальных гарантий воспитанников.
Работа учреждения по реализации Постановления Правительства РФ №481 от 24 мая 2014 г. признана удовлетворительной.
Директор ЧУ «Разуменский дом детства» Андрей Геннадьевич Негомодзянов подвел итоги, а также рассказал о том, что в настоящее время продолжается работа по внесению изменений в Постановление 481. Обсуждение ведется на уровне регионов, предложения направляются в Правительство РФ.
Вторая часть заседания проведена в формате круглого стола по проблеме «Результаты работы по индивидуальному сопровождению развития воспитанников». Основу работы составляет Индивидуальный план развития и жизнеустройства, который составляют педагоги-наставники на полугодие. План принимается на заседании психолого-медико-педагогического консилиума учреждения, утверждается приказом директора, согласовывается с управлением социальной защиты населения Белгородского района.
В ходе педсовета каждый наставник проанализировал ведение и результаты индивидуального сопровождения.
Педагогический совет определил в качестве основной задачи на следующий учебный год индивидуализацию образования, воспитания и развития воспитанников. Формы и методы работы по данному направлению будут внесены в план работы учреждения на 2019-20 учебный год и приняты на августовском педсовете.