Передача жилых помещений в собственность граждан (приватизация) является муниципальной услугой, которая предоставляется в соответствии с административным регламентом.
Заявление и документы могут быть поданы через Портал Госуслуг, либо в отделение МФЦ по месту жительства.
Порядок рассмотрения обращений о порядке предоставления Услуги:
- прием заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, проверка комплектности документов, согласование заявления и подготовка договора передачи жилого помещения в собственность граждан либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача договора передачи жилого помещения в собственность граждан либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о передаче в собственность жилого помещения, оформленный на условиях договора социального найма;
- договор социального найма жилого помещения, оформленный в установленном законом порядке;
- технический паспорт жилого помещения (представляются подлинник и копия);
- заверенная копия поквартирной карточки (действительна в течении 10 дней);
- справка о составе семьи (действительна в течении 10 дней);
- выписка из лицевых счетов (действительна в течении 10 дней);
- справка на всех членов семьи, участвующих в приватизации, подтверждающая неиспользование права на приватизацию (со всех мест жительства, начиная с 04.07.1991 г.);
- подлинники и копия документов, удостоверяющих личность заявителя, всех членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении лиц, не достигших 18-летнего возраста), личность и полномочия представителя, уполномоченного заявителя.